Аромапространство
Перечень ароматов
Оборудование
Аромаполиграфия
Пресса о нас
Арома-маркетинг: сделай прибыль ароматной
Ароматерапия и аромадизайн
Ароматизация воздушного пространства с целью привлечения клиентов
Ароматы и биоэнергетика
Ароматы по гороскопу
Вдыхая розы аромат
Где учат на парфюмера
Зачем и для чего
Использование масел
Как запах влияет на покупку
Области применения ароматизации
Обонятельный маркетинг
По году рождения ароматы
По знакам зодиака ароматы
Рекомендации по выбору ароматов
Роль носа в жизни человека
Соцопрос южноуральского университета
Что же там, в носу?
Контактная информация

 

Соцопрос южноуральского университета

Южно-Уральский государственный университет
Социально-гуманитарный факультет
Кафедра массовой коммуникации

2003 год
Первый социологический опрос проводился среди студентов социального факультета в возрасте от 18 до 21 года, профессионально изучающих PR. Опрошено 200 человек.

Второй социологический опрос был нацелен на широкую аудиторию потребителей, которые могут ощутить на себе воздействие изучаемой PR-технологии. Он был проведен в челябинском универсаме «Теорема». Опрашивались покупатели в возрасте от 18 до 60 лет. Целью исследования было изучение отношения покупателей к запахам.
Мы рассчитывали, что люди при покупке неосознанно делают выбор в пользу товаров, маркетинговая стратегия которых предусматривает ароматизацию. Было опрошено 300 человек.

Анкета №1

ВОПРОС

ДА

НЕТ

1.     

Как Вы думаете, обоняние – это эффективный канал коммуникации?

 82%

 16%

2.     

Вы сталкивались с литературой по аромакологии?

 25%

 75%

3.     

Хотели бы Вы больше знать об этой технологии манипулирования?

 95%

 5%

4.     

Вы когда-нибудь слышали, что воздействие на обоняние используют в рекламных акциях?

 50%

 50%

5.     

Вы когда-нибудь слышали, что воздействие на обоняние используют в PR-акциях?

 20%

 80%

Анкета №2  

ВОПРОС

ДА

НЕТ

1.     

В привлекательности противоположного пола запах играет большую роль?

 98%

 98%

2.     

«ЛИМОН» - сейчас вы почувствовали вкус и аромат цитрусовых?

 74%

 26%

3.     

Когда Вы совершаете покупку, то сознательно выбираете её по запаху?

 20%

 80%

4.     

Вы когда-нибудь покупали вещь, только потому, что она хорошо пахнет?

 50%

 50%

5.     

Вы когда-нибудь замечали, что офис фирмы сознательно ароматизируют (поддерживая корпоративный имидж посредствам аромакологии)?

 50%

 50%

6.     

Посещая магазин, кинотеатр, учреждение, Вы замечали запахи, применяемые в рекламных (PR) целях?

 30%

70% 






 


"Новые Маркетинговые Технологии" 2007